Функции

Страховые представители в Москва

Функции

1-й уровень страховых представителей

Сотрудники контакт-центра, которые консультируют и информируют граждан по телефону, а при поступлении вопросов, требующих экспертной консультации или разбирательства, переводят вас на страховых представителей 2 и 3 уровней.

Принимает устные обращения граждан.

Отвечает на вопросы граждан справочно-консультационного характера:

- о правах и возможностях в системе ОМС;

- о порядке получения полиса ОМС;

- о возможности выбора врача и медицинской организации;

- о прикреплении к поликлинике, записи к врачу и т.п.

Напоминает о необходимости пройти диспансеризацию, проводит опросы о доступности и качестве медицинской помощи.

2-й уровень страховых представителей

Сотрудники, которые работают как в страховых компаниях, так и непосредственно в медицинских организациях, осуществляют основную часть работы по информационному сопровождению пациентов на всех этапах оказания медпомощи и профилактических мероприятий, проводят профессиональные консультации при спорных вопросах с медицинскими организациями.

Защита прав застрахованных;

Учет прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, контроль прохождения I и II этапов диспансеризации;

Организация индивидуального информирования застрахованных лиц;

Контроль наличия объемов медицинской помощи и числа свободных мест в медицинских организациях для плановой госпитализации;

Проведение профессиональных консультаций при спорных вопросах с медицинскими организациями.

3-й уровень страховых представителей

Квалифицированные врачи-эксперты, работающие с жалобами на оказанную медпомощь, организующие экспертизу качества оказанной медицинской помощи и представление интересов пациента на досудебном и судебном уровнях в конфликтных ситуациях. Страховые представители 3-го уровня также осуществляют индивидуальное информирование пациентов с хроническими заболеваниями.

Разрешение спорных вопросов при оказании медицинской помощи;

Контроль сроков и профильности плановых госпитализаций;

Повышение приверженности пациентов лечению;

Контроль соблюдения установленной в субъекте РФ маршрутизации пациентов, а также доступности и своевременности оказания медицинской помощи;

Проведение целевой экспертизы по жалобам застрахованных лиц и информирование о результатах;

Информационное сопровождение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения и др.

Интерактивный сервис
Выберите мессенджер и
напишите "омс"
Сервис работает бесплатно