Ваш регион
Москва ?
Поиск по сайту
Популярные запросы:
Как выбрать страховую компанию
Выбор и условия замены СМО
Пункты выдачи полиса ОМС
Перечень ближайших отделений и карта
Полис ОМС ребенку
Порядок и необходимые документы
Полис при смене фамилии
Переоформление полиса ОМС
Заявка на оформление полиса ОМС
Заполните онлайн-заявку, чтобы быстрее получить полис
Доставка полиса ОМС
Маломобильным гражданам и в офис (от 5 полисов)
Оформление полиса через представителя
Если вы не можете оформить полис ОМС лично
При смене места жительства
Переоформление полиса ОМС
Порядок оформления полиса ОМС
Пошаговая инструкция
Юридическим лицам
Выездные семинары для сотрудников
Повреждение или утеря полиса
Выдача дубликата полиса ОМС
Нововведения в период COVID-19
Перечень документов
Что нужно для оформления полиса ОМС
Электронный полис ОМС
В виде пластиковой карты с чипом
Форма заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации
pdf. 309.89 КБ
Форма доверенности (передоверие полномочий от одного лица другому)
pdf. 61.11 КБ
Профилактический осмотр и диспансеризация — узнайте больше о своем здоровье
Памятка застрахованному
СКАЧАТЬ
Диспансеризация взрослых
Здоровье под контролем!
Профилактический осмотр
Можно проходить ежегодно
Диспансеризация детей
Ранее выявление заболеваний
Порядок проведения профмероприятий взрослого населения
pdf. 305.2 КБ
Порядок проведения профилактических медосмотров детей
pdf. 258.19 КБ
Страховые представители — менеджеры здоровья
Памятка застрахованному лицу:
В каких случаях нужно обращаться и как связаться с представителем
СКАЧАТЬ
Ваш страховой представитель
Всегда рядом с Вами!
Контакт-центр «Капитал МС»
Круглосуточная поддержка
Права и обязанности застрахованных
Гарантированные законом
Кейсы работы с застрахованными
Алгоритмы и практика
Жалоба о нарушении прав пациента
Обращайтесь — поможем!
Выявленные нарушения по обращениям
Статистика по обращениям застрахованных лиц
Программа госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи
pdf. 1.64 МБ
Правила обязательного медицинского страхования
pdf. 830.46 КБ
Бесплатное оказание медицинской помощи
Памятка застрахованному лицу:
Виды бесплатной медпомощи, предельные сроки ожидания, куда обращаться за консультацией и жалобой
СКАЧАТЬ
Что такое система ОМС
Обязательное медицинское страхование
Новости о системе ОМС
Дайджест о самом важном
Информация о медицинских организациях
Региональный справочник и карта
Порядок оказания медицинской помощи
Виды, формы и условия
Нормативно-правовая база
Законодательство в сфере ОМС
Выбор медицинской организации и врача
Для получения бесплатной медпомощи
Полезные ресурсы
Всё для пациента
ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»
pdf. 498.77 КБ
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
pdf. 1.15 МБ
Застрахованных граждан в «Капитал МС» по состоянию
Подробнее
О компании
Капитал Медицинское Страхование
Благодарности
От застрахованных лиц
Пресс-центр
Новости, видео и СМИ
Раскрытие информации
Документы организации
Научно-практическая деятельность
Памятки, публикации и презентации
Проекты компании
Лучшие практики
Контакты
Руководство компании
Сотрудники контакт-центра, которые консультируют и информируют граждан по телефону, а при поступлении вопросов, требующих экспертной консультации или разбирательства, переводят вас на страховых представителей 2 и 3 уровней.
Принимает устные обращения граждан.
Отвечает на вопросы граждан справочно-консультационного характера:
- о правах и возможностях в системе ОМС;
- о порядке получения полиса ОМС;
- о возможности выбора врача и медицинской организации;
- о прикреплении к поликлинике, записи к врачу и т.п.
Напоминает о необходимости пройти диспансеризацию, проводит опросы о доступности и качестве медицинской помощи.
Сотрудники, которые работают как в страховых компаниях, так и непосредственно в медицинских организациях, осуществляют основную часть работы по информационному сопровождению пациентов на всех этапах оказания медпомощи и профилактических мероприятий, проводят профессиональные консультации при спорных вопросах с медицинскими организациями.
Защита прав застрахованных;
Учет прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, контроль прохождения I и II этапов диспансеризации;
Организация индивидуального информирования застрахованных лиц;
Контроль наличия объемов медицинской помощи и числа свободных мест в медицинских организациях для плановой госпитализации;
Проведение профессиональных консультаций при спорных вопросах с медицинскими организациями.
Квалифицированные врачи-эксперты, работающие с жалобами на оказанную медпомощь, организующие экспертизу качества оказанной медицинской помощи и представление интересов пациента на досудебном и судебном уровнях в конфликтных ситуациях. Страховые представители 3-го уровня также осуществляют индивидуальное информирование пациентов с хроническими заболеваниями.
Разрешение спорных вопросов при оказании медицинской помощи;
Контроль сроков и профильности плановых госпитализаций;
Повышение приверженности пациентов лечению;
Контроль соблюдения установленной в субъекте РФ маршрутизации пациентов, а также доступности и своевременности оказания медицинской помощи;
Проведение целевой экспертизы по жалобам застрахованных лиц и информирование о результатах;
Информационное сопровождение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения и др.