Подать жалобу на на медучреждение
Выберите тему, чтобы оставить жалобу на медучреждение в случае нарушения прав пациента при получении медицинской помощи:
-
- Не могу записаться на прием к врачу при наличии направления терапевта (нет талонов записи или отсутствуют специалисты) Выбрать
- Долго жду обследования / анализов / операции по направлению лечащего врача Выбрать
- Отказывают в постановке на плановую госпитализацию по направлению лечащего врача Выбрать
- Отказывают в направлении на бесплатные анализы Выбрать
- Отказывают в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов, медицинских изделий, питания — всего, что предусмотрено Программой госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи Выбрать
- Есть сомнения в качестве лечения Выбрать
- Принуждают оплачивать медицинскую помощь по программам ОМС Выбрать
- Иные случаи, когда вам кажется, что ваши права нарушают Выбрать
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В течение трех дней на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление с регистрационным номером и датой регистрации обращения в Капитал МС. Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней (в зависимости от ситуации, срок может быть увеличен до 60 календарных дней)