Ваш регион
Калининградская область ?
Поиск по сайту
Популярные запросы: Оформить полис , Страховые представители
Как выбрать страховую компанию
Выбор и условия замены СМО
Пункты выдачи
Перечень ближайших отделений и карта
Полис ОМС ребенку
Порядок и необходимые документы
При смене фамилии
Переоформление
Онлайн заявка на оформление
Заполните онлайн-заявку, для быстрого получения
Доставка полиса
Маломобильным гражданам и в офис (от 5 документов)
Оформление полиса через представителя
Если вы не можете оформить лично
При смене места жительства
Переоформление документа
Порядок оформления ОМС
Пошаговая инструкция
Юридическим лицам
Выездные семинары для сотрудников
Повреждение или утеря
Выдача дубликата
Нововведения в период COVID-19
Перечень документов
Что нужно для оформления
Актуализация данных
Форма доверенности (передоверие полномочий от одного лица другому)
pdf. 132.24 КБ
Диспансеризация взрослых
Здоровье под контролем!
Профилактический осмотр
Можно проходить ежегодно
Диспансеризация детей
Ранее выявление заболеваний
Вакцинация от COVID–19
Безопасный и эффективный способ защиты
Диспансеризация лиц, переболевших COVID-19
Выявление постковидного синдрома и других последствий инфекции
Порядок проведения профмероприятий взрослого населения
pdf. 878.86 КБ
Порядок проведения профилактических медосмотров детей
pdf. 573.79 КБ
Страховые представители — менеджеры здоровья
Памятка застрахованному лицу:
В каких случаях нужно обращаться и как связаться с представителем
СКАЧАТЬ
Ваш страховой представитель
Всегда рядом с Вами!
Контакт-центр «Капитал МС»
Круглосуточная поддержка
Права и обязанности застрахованных
Гарантированные законом
Жалоба о нарушении прав пациента
Обращайтесь — поможем!
Выявленные нарушения по обращениям
Статистика по обращениям застрахованных лиц
Программа госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи
pdf. 2.3 МБ
Правила обязательного медицинского страхования
pdf. 1.19 МБ
Бесплатное оказание медицинской помощи
Памятка застрахованному лицу:
Виды бесплатной медпомощи, предельные сроки ожидания, куда обращаться за консультацией и жалобой
СКАЧАТЬ
Что такое система ОМС
Обязательное медицинское страхование
Новости о системе
Дайджест о самом важном
Информация о медицинских организациях
Региональный справочник и карта
Порядок оказания медицинской помощи
Виды, формы и условия
Нормативно-правовая база
Законодательство в сфере ОМС
Выбор медицинской организации и врача
Для получения бесплатной медпомощи
Полезные ресурсы
Всё для пациента
Коронавирус COVID-19
COVID-19
ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»
pdf. 649.44 КБ
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
pdf. 1.51 МБ
Застрахованных граждан в «Капитал МС» по состоянию
Подробнее
О компании
Капитал Медицинское Страхование
Благодарности
От застрахованных лиц
Пресс-центр
Новости, видео и СМИ
Раскрытие информации
Документы организации
Научно-практическая деятельность
Памятки, публикации и презентации
Проекты компании
Лучшие практики
Контакты
Руководство компании
10 марта страховые представители 2 уровня филиала ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия провели информирование застрахованных лиц в Доме Культуры с.Зыково и Доме Культуры р.п.Луховка.
Страховые представители рассказали о правах и обязанностях застрахованных лиц, о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи по полису ОМС, предусмотренных территориальной программой обязательного медицинского страхования, о роли страховых представителей трех уровней на всех этапах оказания медицинской помощи.
Отдельным направлением в разговоре стала диспансеризация. СП пояснили, что начиная с 40 лет, граждане имеют право проходить диспансеризацию ежегодно. Это делается для профилактики и выявления серьезных заболеваний на ранних этапах их развития. Также СП объяснили, что входит в объем диспансеризации. В свою очередь граждане поделились информацией о том, что их участковый терапевт очень грамотно и быстро проводит диспансеризацию, назначая каждому застрахованному лицу конкретную дату и время для её прохождения.
Большой интерес вызвала информация о бесплатных обследованиях и о новых сроках ожидания медицинской помощи, в отношении которых СП давали содержательные ответы.
Также застрахованные лица получили информацию о том, что в случае нарушения их прав и в случае любых возникающих вопросов, они могут позвонить на горячую линию своей страховой компании, которая указана на медицинском полисе с обратной стороны, либо в ТФОМС.
Всем присутствующим были розданы буклеты «Памятка застрахованному лицу, «Страховые представители», «Питание взрослого населения», «Диспансеризация».