В Удмуртской Республике «Капиталина» предлагает гражданам воспользоваться услугой «Звонок страхового представителя»
В медицинских организациях нашего региона появилась милая девушка - ростовая кукла по имени «КАПИТАЛИНА» с целью донести до населения информацию о том, что страховые представители всегда рядом и готовы прийти на помощь в получении бесплатной медпомощи по полису ОМС. «КАПИТАЛИНА» приглашает пациентов через терминал медицинской организации, в случае необходимости, воспользоваться услугой «Звонок страхового представителя».
ВНИМАНИЕ! «КАПИТАЛИНА» нужна не только для жалоб!
Она ваш консультант и советник. Нажав кнопку на терминале «Звонок страхового представителя», не выходя из поликлиники, вы можете узнать:
• когда и как можно бесплатно пройти профосмотр или диспансеризацию?
• что включают в себя профмероприятия, с чего начать?
• подлежит ли ваше заболевание диспансерному наблюдению?
• как получить консультацию специалиста, обследование на оборудовании, которых нет в вашей поликлинике;
• какие сроки ожидания бесплатной медпомощи?
• как получить направление на диагностику, лечение в выбранный Вами стационар?
• в каких случаях Вы не обязаны ничего оплачивать?
• как поступить, если вы столкнулись с грубостью, халатностью, вымогательством денег?
• где получить полис ОМС, нужно ли его продлять, актуализировать?
Звонить в контакт-центр филиала ООО «Капитал МС» в Удмуртской Республики можно и со своего телефона: 8(3412) 51-32-28,51-32-38; 8-800-100-81-01 (звонок бесплатный).
Здоровье - главный КАПИТАЛ каждого человека!