Азбука ОМС для жителей города Ярославля от «Капитал МС»
Благодаря введению института страховых представителей и созданию колл - центров в страховых медицинских организациях, граждане все чаще стали обращаться к страховым представителям с вопросами по обязательному медицинскому страхованию. По телефону можно получить информацию о медицинской организации, сообщить о факте нарушения своих прав или о низком уровне качества оказания медицинских услуг, а также получить консультацию по типовым вопросам незамедлительно. Обращение гражданина к работнику страховой компании возможно как в пункты выдачи полисов, так и в поликлиники. Если вопрос требует подключения специалиста более высокого уровня, то обращение переадресовывается страховому представителю 3 уровня. Ярославский филиал совместно с популярным в Ярославле печатным изданием решил вести еженедельную рубрику в виде вопроса-ответа «Ваши права и возможности с полисом ОМС». В ней будут публиковаться ответы на самые актуальные вопросы по обязательному медицинскому страхованию, которые поступают в филиал от граждан. Газета еженедельно доставляется в почтовые ящики, в стойки в супермаркетах и торговых центрах, строительных рынках, автомобильных салонах, центрах занятости, медицинских центров/аптек, туристических агентств, вузов и т.д. Благодаря данной рубрике теперь читатели смогут получить бесплатную консультацию по актуальным вопросам обязательного медицинского страхования.