Ваш регион
Калининградская область ?
Поиск по сайту
Популярные запросы: Оформить полис , Страховые представители
Как выбрать страховую компанию
Выбор и условия замены СМО
Пункты выдачи
Перечень ближайших отделений и карта
Полис ОМС ребенку
Порядок и необходимые документы
При смене фамилии
Переоформление
Онлайн заявка на оформление
Заполните онлайн-заявку, для быстрого получения
Доставка полиса
Маломобильным гражданам и в офис (от 5 документов)
Оформление полиса через представителя
Если вы не можете оформить лично
При смене места жительства
Переоформление документа
Порядок оформления ОМС
Пошаговая инструкция
Юридическим лицам
Выездные семинары для сотрудников
Повреждение или утеря
Выдача дубликата
Нововведения в период COVID-19
Перечень документов
Что нужно для оформления
Актуализация данных
Форма доверенности (передоверие полномочий от одного лица другому)
pdf. 132.24 КБ
Диспансеризация взрослых
Здоровье под контролем!
Профилактический осмотр
Можно проходить ежегодно
Диспансеризация детей
Ранее выявление заболеваний
Вакцинация от COVID–19
Безопасный и эффективный способ защиты
Диспансеризация лиц, переболевших COVID-19
Выявление постковидного синдрома и других последствий инфекции
Порядок проведения профмероприятий взрослого населения
pdf. 878.86 КБ
Порядок проведения профилактических медосмотров детей
pdf. 573.79 КБ
Страховые представители — менеджеры здоровья
Памятка застрахованному лицу:
В каких случаях нужно обращаться и как связаться с представителем
СКАЧАТЬ
Ваш страховой представитель
Всегда рядом с Вами!
Контакт-центр «Капитал МС»
Круглосуточная поддержка
Права и обязанности застрахованных
Гарантированные законом
Жалоба о нарушении прав пациента
Обращайтесь — поможем!
Выявленные нарушения по обращениям
Статистика по обращениям застрахованных лиц
Программа госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи
pdf. 2.3 МБ
Правила обязательного медицинского страхования
pdf. 1.19 МБ
Бесплатное оказание медицинской помощи
Памятка застрахованному лицу:
Виды бесплатной медпомощи, предельные сроки ожидания, куда обращаться за консультацией и жалобой
СКАЧАТЬ
Что такое система ОМС
Обязательное медицинское страхование
Новости о системе
Дайджест о самом важном
Информация о медицинских организациях
Региональный справочник и карта
Порядок оказания медицинской помощи
Виды, формы и условия
Нормативно-правовая база
Законодательство в сфере ОМС
Выбор медицинской организации и врача
Для получения бесплатной медпомощи
Полезные ресурсы
Всё для пациента
Коронавирус COVID-19
COVID-19
ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»
pdf. 649.44 КБ
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
pdf. 1.51 МБ
Застрахованных граждан в «Капитал МС» по состоянию
Подробнее
О компании
Капитал Медицинское Страхование
Благодарности
От застрахованных лиц
Пресс-центр
Новости, видео и СМИ
Раскрытие информации
Документы организации
Научно-практическая деятельность
Памятки, публикации и презентации
Проекты компании
Лучшие практики
Контакты
Руководство компании
Оснащение поликлиники № 3 ГБУЗ РМ «РКБ № 5» инновационным оборудованием продолжается.
29 сентября, в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение», филиал ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия презентовал поликлинике в микрорайоне «Юбилейный» «Навигатор для пациента», содержащий базу знаний по ОМС, который может принести пользу любому человеку, обращающемуся за помощью к врачам.
Главной задачей страховой компании «КАПИТАЛ МС» является информирование застрахованных лиц и защита прав застрахованных. Теперь с помощью «Навигатора пациента» посетитель сможет не только быстро получить ответы на вопросы, которые могут возникать в процессе получения медицинской помощи, но и с помощью QR-кода приобрести мобильного «Виртуального помощника» в свой телефон, где реализована возможность прямого выхода на контакт со страховым представителем через мессенджеры, что позволяет оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия по социальным вопросам Галина Лотванова отметила, что «От информированности напрямую зависит здоровье жителей республики, поэтому такой сервис будет полезным. Это очень хорошо, когда люди, приходя в поликлинику, не теряя времени, могут получить ответы на все вопросы. А если навигатор не ответит, то пациент может оставить свое предложение или вопрос, и через некоторое время страховой представитель выйдет с ним на связь и даст ответ». Также Галина Лотванова выразила слова благодарности генеральному директору ООО «КАПИТАЛ МС» Гришиной Надежде Ивановне за такой удобный, полезный и инновационный сервис.
«Возможность обратной прямой связи посредством участия в опросе, посвященному качеству диспансеризации в нашей медицинской организации поможет подготовить предложения по повышению качества ее предоставления» – оценил одну из многочисленных функций данного интерактивного комплекса главный врач ГБУЗ РМ «РКБ№5» Пинямаскин Анатолий Николаевич.