СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА «КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ СОВМЕСТНО С ВРАЧАМИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНФОРМИРУЮТ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О ГАРАНТИЯХ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Страховые представители 2 уровня филиала «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Мордовия совместно с врачами медицинских учреждений проинформировали застрахованных лиц о том, какие услуги медицинская организация, согласно территориальной программе, должна оказывать бесплатно.
В медицинских учреждениях Республики Мордовия часто предлагают платные услуги. Страховые представители проанализировали вопросы и составили топ часто встречающихся вопросов, а именно:
- исследование крови на гормоны (щитовидной железы, женские половые и т.д.),
- оплата курса массажа, назначенного лечащим врачом по медицинским показаниям,
- лекарственные средства, назначенные лечащим врачом, в период пребывания в стационаре,
- проведение бесплатного МРТ/КТ в сроки ранее, чем через 1-3 месяца, при наличии показаний,
- приобретение расходных материалов для оперативного лечения травм, заболеваний костно-мышечного аппарата (например, металлических пластин с комплектующими или эндопротеза),
- приобретение интраокулярных линз (искусственного хрусталика) при оперативном лечении по поводу катаракты глаза,
- анестезия (например, в стоматологии),
- удаление зуба.
В связи с этим Страховые представители 2 уровня провели беседы совместно с пациентами и лечащими врачами. Они объясняли пациентам, что если им в медицинском учреждении предлагают заплатить за какую-то услугу, то прежде, чем за что-то платить, нужно уточнить у страхового представителя, позвонив по бесплатному телефону, установленному в поликлинике, либо по телефону горячей линии: 8(8342) 37-37-17.
Также страховые представители 2 уровня обратили особое внимание застрахованных лиц на то, чтобы они внимательно читали договор и обращали внимание на формулировку. Очень часто в договоре существует пункт о том, что Пациент отказывается от услуг, предоставляемых бесплатной Территориальной программой.
В целях защиты прав пациента Страховые представители 2 уровня были очень убедительны в своих доводах и грамотно применяли нормативно-правовую базу. Трехстороннее общение оказалось результативным. А для нашей компании очень важно оказать помощь каждому застрахованному лицу!