Ваш регион
Калининградская область ?
Поиск по сайту
Популярные запросы: Оформить полис , Страховые представители
Как выбрать страховую компанию
Выбор и условия замены СМО
Пункты выдачи
Перечень ближайших отделений и карта
Полис ОМС ребенку
Порядок и необходимые документы
При смене фамилии
Переоформление
Онлайн заявка на оформление
Заполните онлайн-заявку, для быстрого получения
Доставка полиса
Маломобильным гражданам и в офис (от 5 документов)
Оформление полиса через представителя
Если вы не можете оформить лично
При смене места жительства
Переоформление документа
Порядок оформления ОМС
Пошаговая инструкция
Юридическим лицам
Выездные семинары для сотрудников
Повреждение или утеря
Выдача дубликата
Нововведения в период COVID-19
Перечень документов
Что нужно для оформления
Актуализация данных
Форма доверенности (передоверие полномочий от одного лица другому)
pdf. 132.24 КБ
Диспансеризация взрослых
Здоровье под контролем!
Профилактический осмотр
Можно проходить ежегодно
Диспансеризация детей
Ранее выявление заболеваний
Вакцинация от COVID–19
Безопасный и эффективный способ защиты
Диспансеризация лиц, переболевших COVID-19
Выявление постковидного синдрома и других последствий инфекции
Порядок проведения профмероприятий взрослого населения
pdf. 878.86 КБ
Порядок проведения профилактических медосмотров детей
pdf. 573.79 КБ
Страховые представители — менеджеры здоровья
Памятка застрахованному лицу:
В каких случаях нужно обращаться и как связаться с представителем
СКАЧАТЬ
Ваш страховой представитель
Всегда рядом с Вами!
Контакт-центр «Капитал МС»
Круглосуточная поддержка
Права и обязанности застрахованных
Гарантированные законом
Жалоба о нарушении прав пациента
Обращайтесь — поможем!
Выявленные нарушения по обращениям
Статистика по обращениям застрахованных лиц
Программа госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи
pdf. 2.3 МБ
Правила обязательного медицинского страхования
pdf. 1.19 МБ
Бесплатное оказание медицинской помощи
Памятка застрахованному лицу:
Виды бесплатной медпомощи, предельные сроки ожидания, куда обращаться за консультацией и жалобой
СКАЧАТЬ
Что такое система ОМС
Обязательное медицинское страхование
Новости о системе
Дайджест о самом важном
Информация о медицинских организациях
Региональный справочник и карта
Порядок оказания медицинской помощи
Виды, формы и условия
Нормативно-правовая база
Законодательство в сфере ОМС
Выбор медицинской организации и врача
Для получения бесплатной медпомощи
Полезные ресурсы
Всё для пациента
Коронавирус COVID-19
COVID-19
ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»
pdf. 649.44 КБ
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
pdf. 1.51 МБ
Застрахованных граждан в «Капитал МС» по состоянию
Подробнее
О компании
Капитал Медицинское Страхование
Благодарности
От застрахованных лиц
Пресс-центр
Новости, видео и СМИ
Раскрытие информации
Документы организации
Научно-практическая деятельность
Памятки, публикации и презентации
Проекты компании
Лучшие практики
Контакты
Руководство компании
Страховые представители 2 уровня филиала «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Мордовия совместно с врачами медицинских учреждений проинформировали застрахованных лиц о том, какие услуги медицинская организация, согласно территориальной программе, должна оказывать бесплатно.
В медицинских учреждениях Республики Мордовия часто предлагают платные услуги. Страховые представители проанализировали вопросы и составили топ часто встречающихся вопросов, а именно:
- исследование крови на гормоны (щитовидной железы, женские половые и т.д.),
- оплата курса массажа, назначенного лечащим врачом по медицинским показаниям,
- лекарственные средства, назначенные лечащим врачом, в период пребывания в стационаре,
- проведение бесплатного МРТ/КТ в сроки ранее, чем через 1-3 месяца, при наличии показаний,
- приобретение расходных материалов для оперативного лечения травм, заболеваний костно-мышечного аппарата (например, металлических пластин с комплектующими или эндопротеза),
- приобретение интраокулярных линз (искусственного хрусталика) при оперативном лечении по поводу катаракты глаза,
- анестезия (например, в стоматологии),
- удаление зуба.
В связи с этим Страховые представители 2 уровня провели беседы совместно с пациентами и лечащими врачами. Они объясняли пациентам, что если им в медицинском учреждении предлагают заплатить за какую-то услугу, то прежде, чем за что-то платить, нужно уточнить у страхового представителя, позвонив по бесплатному телефону, установленному в поликлинике, либо по телефону горячей линии: 8(8342) 37-37-17.
Также страховые представители 2 уровня обратили особое внимание застрахованных лиц на то, чтобы они внимательно читали договор и обращали внимание на формулировку. Очень часто в договоре существует пункт о том, что Пациент отказывается от услуг, предоставляемых бесплатной Территориальной программой.
В целях защиты прав пациента Страховые представители 2 уровня были очень убедительны в своих доводах и грамотно применяли нормативно-правовую базу. Трехстороннее общение оказалось результативным. А для нашей компании очень важно оказать помощь каждому застрахованному лицу!