На территории Волгограда продолжают работать 2 интерактивные установки «Навигатор пациента»
Напомним, в рамках национального проекта «Здравоохранение» на территории Волгограда продолжают работать 2 интерактивные установки «Навигатор пациента», и посетители ГБУЗ «Волгоградская областная клиническая больница № 1» и ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28» могут воспользоваться всеми сервисами данных комплексов.
«Навигатор пациента» дает населению не только доступ к полезным медицинским и справочным материалам, но и возможность для реализации обратной связи по качеству предоставленных медицинских услуг, а также в режиме реального времени пройти тестирование на выявление факторов рисков хронических заболеваний. Навигатор дает ответ на типовые вопросы. Следуя по страницам Навигатора, пациент приходит к ответу на вопрос о том, нарушено его право на получение медицинской помощи или нет.
Если вопрос требует индивидуального решения или, если человек хочет получить дополнительные разъяснения, нужно обратиться к страховому представителю филиала ООО «Капитал МС» в Волгоградской области или позвонить по телефону контакт-центра: 8 (8442) 55-01-65.
Страховые представители филиала помогают пациентам в обращении с «виртуальным помощником», в том числе установить мобильный сервис «виртуальный помощник» на телефон, чтобы напрямую через мессенджеры получать консультативную помощь страховых представителей и оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.
Специалисты филиала ООО «Капитал МС» в Волгоградской области регулярно проверяют функциональное состояние установок, обновляют программное обеспечение и вносят необходимые (в соответствии с законодательством) изменения.
Ваше здоровье – Ваш «Капитал МС»!
