ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА РГС-МЕДИЦИНА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ «КРУГЛОГО СТОЛА» В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ «КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ»
В пресс-центре «Комсомольской правды» в Уфе представители филиала ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Башкортостан-Медицина» приняли участие в «Круглом столе» по вопросам работы страховых представителей и защиты прав пациентов в Республике Башкортостан.
В совещании также приняли участие представители Территориального фонда ОМС Республики Башкортостан, страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность по обязательному медицинскому страхованию на территории Республики Башкортостан, а также представители медицинских организаций Республики Башкортостан.
Подробно обсуждались страховые представители, их функции, чем отличаются страховые поверенные 1, 2 и 3 уровня. Застрахованным рассказали о нарушениях прав пациентов, о том когда следует обращаться к страховому представителю.
Директор Филиала ООО «РГС-Медицина» в РБ Наиль Ахметов:
-В нашем распоряжении контакты всех лечебных учреждений. Если вы обратились к страховому представителю, он обязательно должен решить ваш вопрос и организовать обратную связь. Их задача -разобраться до конца!
Начальник отдела ЗПЗ ИС ОМС Филиала ООО «РГС- Медицина» Эльвира Гильманова:
- Наши страховые представители не только оповещают население, более того специалисты «РГС-Медицина» выезжают в день диспансеризации в поликлиники, встречают пациентов, помогают оформлять необходимые документы, заполнять добровольное согласие на проведение диспансеризации еще до того, как человек зайдет на прием к врачу, что существенно облегчает и ускоряет процесс ее прохождения. На выходе мы также проводим анкетирование, что позволяет детально знать, каким вопросам стоит уделять повышенное внимание.
Заместитель директора Филиала ООО «РГС-Медицина» Сергей Чакрян:
- Сейчас на врачей в системе здравоохранения идет очень большая нагрузка, растет количество жалоб, и еще одна из немаловажных функций страховых представителей это досудебное разрешение спорных вопросов. Иногда пациенту достаточно просто выговориться страховому представителю, снять градус недовольства и вопрос будет решен. То есть, помимо помощи в подготовке и проведении диспансеризации, консультации граждан по вопросам получения медицинской помощи, пропаганде здорового образа жизни страховыми представителями реализуется так- же медиативная функция, что является значительной помощью как здравоохранению, так и судебной практике.
https://www.ufa.kp.ru/daily/26853/3895382/