Сотрудник АСП ООО «Капитал МС» – Филиала в Волгоградской области провел информационную беседу с коллективом Детского сада №3
Страховой представитель офиса в г. Дубовка организовал и провел беседу для сотрудников Детского сада №3.
Во время встречи, специалист АСП ООО «Капитал МС» – Филиала в Волгоградской области уделил внимание вопросам защиты прав застрахованных по ОМС. Ведь далеко не каждый житель Волгоградской области, посещающий поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о порядке получения и сроках оказания медицинской помощи, с кем можно проконсультироваться по качеству оказанной услуги или у кого узнать о своих правах в сфере ОМС. Вот почему каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы в области бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться в свою страховую компанию к страховым представителям.
В ходе встречи сотрудники Волгоградского филиала ООО «Капитал МС» подробно рассказали о каждом уровне структуры страховых представителей.
1-й уровень страховых представителей – сотрудники контакт-центра, которые консультируют и информируют граждан по телефону, а при поступлении вопросов, требующих экспертной консультации или разбирательства, переводят вас на страховых представителей 2 и 3 уровней.
Принимает устные обращения граждан.
Отвечает на вопросы граждан справочно-консультационного характера:
– о правах и возможностях в системе ОМС;
– о порядке получения полиса ОМС;
– о возможности выбора врача и медицинской организации;
– о прикреплении к поликлинике, записи к врачу и т.п.
Напоминает о необходимости пройти диспансеризацию, проводит опросы о доступности и качестве медицинской помощи.
2-й уровень страховых представителей – сотрудники, которые работают как в страховых компаниях, так и непосредственно в медицинских организациях, осуществляют основную часть работы по информационному сопровождению пациентов на всех этапах оказания медпомощи и профилактических мероприятий, проводят профессиональные консультации при спорных вопросах с медицинскими организациями.
– защита прав застрахованных;
– учет прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, контроль прохождения I и II этапов диспансеризации;
– организация индивидуального информирования застрахованных лиц;
– контроль наличия объемов медицинской помощи и числа свободных мест в медицинских организациях для плановой госпитализации;
– проведение профессиональных консультаций при спорных вопросах с медицинскими организациями.
3-й уровень страховых представителей – квалифицированные врачи-эксперты, работающие с жалобами на оказанную медпомощь, организующие экспертизу качества оказанной медицинской помощи и представление интересов пациента на досудебном и судебном уровнях в конфликтных ситуациях. Страховые представители 3-го уровня также осуществляют индивидуальное информирование пациентов с хроническими заболеваниями.
– разрешение спорных вопросов при оказании медицинской помощи;
– контроль сроков и профильности плановых госпитализаций;
– повышение приверженности пациентов лечению;
– контроль соблюдения установленной в субъекте РФ маршрутизации пациентов, а также доступности и своевременности оказания медицинской помощи;
– проведение целевой экспертизы по жалобам застрахованных лиц и информирование о результатах;
– информационное сопровождение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения и др.
В конце беседы участникам были вручены буклеты с территориальной программой, памятки о диспансеризации, профилактических осмотрах, о страховых представителях и рекомендовано в случае возникновения вопросов обращаться к страховому представителю по телефону контакт-центра: 8 (8442) 55-01-65 с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00, или на круглосуточный федеральный номер: 8-800-100-81-02.