Сотрудники Саратовского филиала провели информационную акцию об участившихся случаях мошенничества
В последнее время участились случаи мошенничества с использованием почтовых сообщений и мессенджеров (в том числе Telegram). Об этом рассказывают СП2 в пунктах выдачи полисов посетителям, а так же приходя в организации.
Используя поддельные и/или взломанные аккаунты, мошенники направляют сообщения (в том числе голосовые, созданные с помощью машинного обучения) якобы от имени Ваших коллег/родственников/Контролирующих органов/Почты России/Федеральной налоговой службы, также связанные с полисами ОМС и т.д.
В результате диалога с мошенниками и/или перехода по ссылкам, указанным в письмах, мошенники могут получить доступ к личной информации.
В случае получения требования сообщить код из смс, оплатить пошлину/налог, сделать перевод денежных средств знакомому/родственнику и т.д. – обязательно нужно перепроверять информацию.
Просим быть бдительными при общении по телефону с незнакомыми людьми, кем бы они не представлялись, ни при каких обстоятельствах не передавать незнакомым коды из телефонных сообщений и другую конфиденциальную информацию.
Всегда перепроверять полученную информацию – позвонить «родственнику», запросившему деньги до вечера, проверить информацию на Почте (в случае оплаты пересылки отправления), посмотреть выставленные счета на оплату на официальном сайте ФНС, обратиться к СП 2 через телефон контакт центра Вашей страховой медицинской компании.
Не совершать финансовые операции, находясь в состоянии паники.