Страховой представитель Кировского филиала «Капитал МС» рассказала о диспансеризации и ответила на вопросы о цифровых полисах
05.06.2023 Страховой представитель организовала встречу с сотрудниками ПАО СК «Росгосстрах» в г. Зуевка, на которой разъяснила - для чего нужна диспансеризация.
Диспансеризация относится к приоритетным медицинским мероприятиям, проведение которых направлено на раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, таких как: болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, сахарный диабет, хронические болезни лёгких.
Кроме того, диспансеризация направлена на выявление и коррекцию основных факторов риска развития заболеваний. Теперь даже на первом этапе диспансеризации будет проводиться скрининг, чтобы вовремя обнаружить онкологию. Для каждого возраста – отдельный список обследований.
Диспансеризация проводится 1 раз в три года – гражданам в возрасте от 18 до 39 лет, ежегодно – для граждан старше 40 лет.
Диспансеризация может проводиться в один или два этапа, в зависимости от результатов обследований, полученных на I этапе.
В конце встречи сотрудники компании задавали вопросы о цифровом полисе ОМС. Было разъяснено, что такое цифровой формат полиса ОМС?
С 1 декабря 2022 года в нашей стране оформляются цифровые полисы ОМС в виде индивидуального штрихового кода. Штрих-код представляет собой уникальную последовательность символов в машиночитаемом виде, которая присваивается сведениям о застрахованном лице в едином регистре застрахованных лиц (ЕРЗ).
ЗАЧЕМ ЕГО ВВЕЛИ? Введение цифрового полиса избавляет от бумажной волокиты и делает получение медицинской помощи удобнее и доступнее – по документам, удостоверяющим личность.
НАДО ЛИ МЕНЯТЬ «СТАРЫЕ» ПОЛИСЫ? Полученные ранее полисы ОМС – как бумажные, так и пластиковые, выдаваться больше не будут, но продолжат действовать и замены не требуют. Для россиян полис ОМС бессрочный, и его номер не меняется. При изменении персональных данных необходимо уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени и отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места фактического проживания, а также контактных данных для связи со страховым представителем в течение 1 месяца со дня, когда эти изменения произошли.
Всем участникам данного мероприятия были выданы фирменные памятки о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи.