Страховые представители Филиала ООО «Капитал МС» в Республике Алтай провели встречу в стенах СОШ №13 г.Горно-Алтайска – Новости компании Капитал МС 20 апреля 2023
eye

Версия для слабовидящих

phone

8 800 100 81 02 (Круглосуточно)

Получить помощь

Закрыть

20 апреля 2023
Республика Алтай

Страховые представители Филиала ООО «Капитал МС» в Республике Алтай провели встречу в стенах СОШ №13 г.Горно-Алтайска

20.04.2023 г. страховые представители 2 уровня Филиала ООО «Капитал МС» в Республике Алтай провели встречу со специалистом по охране труда средней общеобразовательной школы №13 г. Горно-Алтайска Дмитриевой Валентиной Викторовной.

Тема встречи - работа страховых представителей всех уровней, в том числе по информированию и сопровождению застрахованных лиц при оказании медицинской помощи при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, проводимых контрольно-экспертных мероприятиях, направленных на защиту прав пациентов.

Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС. Многим не достает знаний законодательства о том, каким образом защитить свои права в системе обязательного медицинского страхования. Поэтому каждый застрахованный гражданин, у которого есть вопросы о сфере бесплатного медицинского обслуживания, может обратиться к страховым представителям.

В ходе встречи сотрудники страховой компании подробно рассказали о каждом уровне структуры страховых представителей.

1-й уровень страховых представителей - сотрудники контакт-центра, которые консультируют и информируют граждан по телефону, а при поступлении вопросов, требующих экспертной консультации или разбирательства, переводят вас на страховых представителей 2 и 3 уровней.

Принимает устные обращения граждан.

Отвечает на вопросы граждан справочно-консультационного характера:

- о правах и возможностях в системе ОМС;

- о порядке получения полиса ОМС;

- о возможности выбора врача и медицинской организации;

- о прикреплении к поликлинике, записи к врачу и т.п.

Напоминает о необходимости пройти диспансеризацию, проводит опросы о доступности и качестве медицинской помощи.

2-й уровень страховых представителей - сотрудники, которые работают как в страховых компаниях, так и непосредственно в медицинских организациях, осуществляют основную часть работы по информационному сопровождению пациентов на всех этапах оказания медпомощи и профилактических мероприятий, проводят профессиональные консультации при спорных вопросах с медицинскими организациями.

Защита прав застрахованных;

Учет прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, контроль прохождения I и II этапов диспансеризации;

Организация индивидуального информирования застрахованных лиц;

Контроль наличия объемов медицинской помощи и числа свободных мест в медицинских организациях для плановой госпитализации;

Проведение профессиональных консультаций при спорных вопросах с медицинскими организациями.

3-й уровень страховых представителей - квалифицированные врачи-эксперты, работающие с жалобами на оказанную медпомощь, организующие экспертизу качества оказанной медицинской помощи и представление интересов пациента на досудебном и судебном уровнях в конфликтных ситуациях. Страховые представители 3-го уровня также осуществляют индивидуальное информирование пациентов с хроническими заболеваниями.

Разрешение спорных вопросов при оказании медицинской помощи;

Контроль сроков и профильности плановых госпитализаций;

Повышение приверженности пациентов лечению;

Контроль соблюдения установленной в субъекте РФ маршрутизации пациентов, а также доступности и своевременности оказания медицинской помощи;

Проведение целевой экспертизы по жалобам застрахованных лиц и информирование о результатах;

Информационное сопровождение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения и др.

В итоговой части беседы желающим вручили памятки о диспансеризации, профилактических осмотрах, о страховых представителях. Рекомендовано в случае возникновения вопросов обращаться к страховому представителю по бесплатному номеру регионального Контакт-центра 8-800-550-96-68 с 08:00 до 17:00, или на круглосуточный федеральный номер 8-800-100-81-01.

Последние публикации в новостях

Интерактивный сервис
Выберите мессенджер и
напишите "омс"
Сервис работает бесплатно