Путь к здоровью
начинается с нами!
+7(499)142-72-26

(Москва)

+7 926 628 30 86

(Круглосуточно)

ЗАЯВКА НА ПОЛИС ОМС
ЗАЯВКА НА ПОЛИС ОМС

Ваш город: Москва

+7(499)142-72-26

(Москва)

8 800 100 81 02

(Круглосуточно)

r" />

Ваш город — Москва?

Ваше местоположение необходимо
для работы некоторых сервисов на сайте

Местоположение

Ваше местоположение необходимо для работы некоторых сервисов на сайте

Искать
Главная Новости СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА «КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ СОВМЕСТНО С ВРАЧАМИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНФОРМИРУЮТ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О ГАРАНТИЯХ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА «КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ СОВМЕСТНО С ВРАЧАМИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНФОРМИРУЮТ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О ГАРАНТИЯХ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Контакты Пресс-центра ООО "Капитал МС":
pr@kapmed.ru
(только для запросов СМИ)

16.08.2019

Страховые представители 2 уровня филиала «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Мордовия совместно с врачами медицинских учреждений проинформировали застрахованных лиц о том, какие услуги медицинская организация, согласно территориальной программе, должна оказывать бесплатно.


В медицинских учреждениях Республики Мордовия часто предлагают платные услуги. Страховые представители проанализировали вопросы и составили топ часто встречающихся вопросов, а именно:

- исследование крови на гормоны (щитовидной железы, женские половые и т.д.),

- оплата курса массажа, назначенного лечащим врачом по медицинским показаниям,

- лекарственные средства, назначенные лечащим врачом, в период пребывания в стационаре,

- проведение бесплатного МРТ/КТ в сроки ранее, чем через 1-3 месяца, при наличии показаний,

- приобретение расходных материалов для оперативного лечения травм, заболеваний костно-мышечного аппарата (например, металлических пластин с комплектующими или эндопротеза),

- приобретение интраокулярных линз (искусственного хрусталика) при оперативном лечении по поводу катаракты глаза,

- анестезия (например, в стоматологии),

- удаление зуба.


В связи с этим Страховые представители 2 уровня провели беседы совместно с пациентами и лечащими врачами. Они объясняли пациентам, что если им в медицинском учреждении предлагают заплатить за какую-то услугу, то прежде, чем за что-то платить, нужно уточнить у страхового представителя, позвонив по бесплатному телефону, установленному в поликлинике, либо по телефону горячей линии: 8(8342) 37-37-17.


Также страховые представители 2 уровня обратили особое внимание застрахованных лиц на то, чтобы они внимательно читали договор и обращали внимание на формулировку. Очень часто в договоре существует пункт о том, что Пациент отказывается от услуг, предоставляемых бесплатной Территориальной программой.

В целях защиты прав пациента Страховые представители 2 уровня были очень убедительны в своих доводах и грамотно применяли нормативно-правовую базу. Трехстороннее общение оказалось результативным. А для нашей компании очень важно оказать помощь каждому застрахованному лицу!










Дата обновления 23.09.2019 10:00:34

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним!

Фамилия Имя Отчество*

Обязательно

Ваш город

Обязательно

Телефон*

Обязательно

Ваш вопрос

Обязательно

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закрыть