Путь к здоровью
начинается с нами!
+7(499)142-72-26

(Москва)

+7 926 628 30 86

(Круглосуточно)

ЗАЯВКА НА ПОЛИС ОМС
ЗАЯВКА НА ПОЛИС ОМС

Ваш город: Москва

+7(499)142-72-26

(Москва)

8 800 100 81 02

(Круглосуточно)

r" />

Ваш город — Москва?

Ваше местоположение необходимо
для работы некоторых сервисов на сайте

Местоположение

Ваше местоположение необходимо для работы некоторых сервисов на сайте

Искать
Главная Новости СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА ООО «КАПИТАЛ МС» В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛУЧИЛИ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА ООО «КАПИТАЛ МС» В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛУЧИЛИ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Контакты Пресс-центра ООО "Капитал МС":
pr@kapmed.ru
(только для запросов СМИ)

20.09.2019

В рамках повышения квалификации сотрудники Федеральной консультационно-диспетчерской службы и страховые представители Рязанского филиала прошли обучение на базе ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения РФ по дополнительной профессиональной программе: «Вежливый диспетчер». Данная программа направлена на совершенствование у сотрудников компетенций, позволяющих оказывать клиентам квалифицированную помощь.

Реализация программы предусматривает всестороннее использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (психодиагностики, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Сотрудниками был заслушан лекционный материал по следующим темам:
1. Психологическая модель деятельности контакт-центров страховой компании. Введение в психологию взаимодействия с клиентами.
2. Технологии работы с «трудными» клиентами.
3. Профессиональное выгорание и психическая саморегуляция в деятельности диспетчеров контакт-центров.

На практических занятиях обсуждались вопросы по направлениям:
1. Диагностика личностных особенностей и коммуникативных ресурсов диспетчеров контакт-центров.
2. Технологии взаимодействия в конфликте. Структура конфликтного поведения. Психологический анализ типичных конфликтных ситуаций.
3. Методы психической саморегуляции в деятельности диспетчеров контакт-центров.

По окончании обучения сотрудники успешно прошли итоговую аттестацию в виде собеседования при решении ситуационных задач (учебных кейсов) и тестирования. 20 сентября 2019г. директором филиала были вручены удостоверения о повышении квалификации обученным сотрудникам.




Дата обновления 23.09.2019 10:00:34

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним!

Фамилия Имя Отчество*

Обязательно

Ваш город

Обязательно

Телефон*

Обязательно

Ваш вопрос

Обязательно

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Закрыть