СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА ООО «КАПИТАЛ МС» В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЖЕДНЕВНО ОКАЗЫВАЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ЗАСТРАХОВАННЫМ – Новости компании Капитал МС 24 декабря 2018

Получить помощь

Оставить благодар ность

Закрыть

24 декабря 2018
Пензенская область

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА ООО «КАПИТАЛ МС» В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЖЕДНЕВНО ОКАЗЫВАЮТ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ЗАСТРАХОВАННЫМ

При обращении по телефону Единого Контакт-центра сферы ОМС Пензенской области 8-800-100-80-44 застрахованные граждане получают не только консультацию, но и при необходимости практическое содействие страховых представителей. Такую помощь получили порядка 350 жителей региона, застрахованных в Филиале ООО «Капитал МС».

Так в ноябре 2018 года в контакт-центр обратилась жительница г.Пензы с просьбой о помощи в организации госпитализации в дневной стационар. Застрахованной было необходимо лечение по офтальмологическому профилю, но направление ей не выдавали, так как нет свободных мест. Пациентке также отказывали в постановке на очередь. Страховой представитель 2-го уровня Филиала ООО «Капитал МС» связалась с медицинской организацией для выяснения ситуации. В результате пациентке была организована госпитализация в дневной стационар в кратчайшие сроки.

Обратилась жительница Пензенской области с просьбой о помощи в организации проведения колоноскопии. Как выяснилось в беседе с застрахованной, её записали на обследование на 15 января 2018 года, что является нарушением сроков, установленных ТПОМС. Страховой представитель 2-го уровня Филиала ООО «Капитал МС» связалась с медицинской организацией для выяснения ситуации. В результате работы страховой компании пациентка записана на проведение обследования по полису ОМС в установленные законом сроки.

Также в декабре текущего года в страховую компанию обратилась женщина, которой предстояла операция по офтальмологическому профилю в дневном стационаре. На руках имелось направление. Однако при предварительном звонке в больницу ей был получен отказ в госпитализации, так как ее нет в списках. Страховой представитель связалась с администрацией медицинской организации. Было выяснено, что произошел технический сбой и направление на госпитализацию действительно. Таким образом, застрахованная смогла получить необходимую помощь в условиях дневного стационара и ее права были восстановлены.

Последние публикации в новостях

Интерактивный сервис
Выберите мессенджер и
напишите "омс"
Сервис работает бесплатно