Функции
Страховые представители в Калининградская область
Функции
Сотрудники контакт-центра, которые консультируют и информируют граждан по телефону, а при поступлении вопросов, требующих экспертной консультации или разбирательства, переводят вас на страховых представителей 2 и 3 уровней.
Принимает устные обращения граждан.
Отвечает на вопросы граждан справочно-консультационного характера:
- о правах и возможностях в системе ОМС;
- о порядке получения полиса ОМС;
- о возможности выбора врача и медицинской организации;
- о прикреплении к поликлинике, записи к врачу и т.п.
Напоминает о необходимости пройти диспансеризацию, проводит опросы о доступности и качестве медицинской помощи.
Сотрудники, которые работают как в страховых компаниях, так и непосредственно в медицинских организациях, осуществляют основную часть работы по информационному сопровождению пациентов на всех этапах оказания медпомощи и профилактических мероприятий, проводят профессиональные консультации при спорных вопросах с медицинскими организациями.
Защита прав застрахованных;
Учет прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, контроль прохождения I и II этапов диспансеризации;
Организация индивидуального информирования застрахованных лиц;
Контроль наличия объемов медицинской помощи и числа свободных мест в медицинских организациях для плановой госпитализации;
Проведение профессиональных консультаций при спорных вопросах с медицинскими организациями.
Квалифицированные врачи-эксперты, работающие с жалобами на оказанную медпомощь, организующие экспертизу качества оказанной медицинской помощи и представление интересов пациента на досудебном и судебном уровнях в конфликтных ситуациях. Страховые представители 3-го уровня также осуществляют индивидуальное информирование пациентов с хроническими заболеваниями.
Разрешение спорных вопросов при оказании медицинской помощи;
Контроль сроков и профильности плановых госпитализаций;
Повышение приверженности пациентов лечению;
Контроль соблюдения установленной в субъекте РФ маршрутизации пациентов, а также доступности и своевременности оказания медицинской помощи;
Проведение целевой экспертизы по жалобам застрахованных лиц и информирование о результатах;
Информационное сопровождение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения и др.