Контакт-центр «Капитал МС»: горячая линия обязательного медицинского страхования
Справочная ОМС в Контакт-центре «Капитал МС»
Сотрудники Контакт-центра дают живые консультации о полисах ОМС по телефону горячей линии «Капитал МС».
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА:
- вопросы о выборе (замене) СМО
- вопросы о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования - вопросы о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС
- вопросы о обеспечении выдачи полисов ОМС
- вопросы о выборе медицинской организации
- вопросы о выборе врача
- вопросы о организации работы медицинской организации
- вопросы о оказании медицинской помощи
- вопросы о сроках ожидания медицинской помощи
- вопросы о проведении ЭКО
- вопросы о при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним)
- вопросы о сердечно-сосудистых заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним)
- вопросы о оказании медицинской помощи несовершеннолетним
- вопросы о проведении профилактических мероприятий
- вопросы о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних)
- вопросы о диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних)
- вопросы о лекарственном обеспечении
- прочее, относящееся к ОМС
Зачем нужны страховые представители?
Страховой представитель — это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение, представляющий интересы застрахованных лиц и обеспечивающий их активное индивидуальное сопровождение при оказании медицинской помощи.