Помощь застрахованному лицу в оказании медицинской помощи
24 июня 2022 года на телефон горячей линии филиала ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия поступило обращение гражданки Е. по поводу своего мужа. С ее слов супруг госпитализирован в ГБУЗ РМ «МРЦКБ» в третий раз на протяжении трёх месяцев с мочекаменной болезнью. В первые две госпитализации выставлялись разные диагнозы, и медицинские манипуляции не приносили должного эффекта (пациент выписывался домой с температурой и признаками задержки мочи в связи с нахождением в мочеточнике камня). Каждый раз у пациента повышалась температура, он принимал лекарственные препараты без существенного эффекта.
Что сделала наша компания
Страховой представитель 3 уровня связался с заведующим отделением. При разборе ситуации выяснилось, что в отношении пациента были нарушены клинические рекомендации и стандарты оказания медицинской помощи.
Полученный результат
Наш застрахованный был взят на информационное сопровождение страховым представителем. Застрахованному М. была проведена операция по восстановлению оттока мочи, назначено необходимое медикаментозное лечение.
Супруге застрахованного лица было рекомендовано написать жалобу по данному факту. По письменному обращению были проведены экспертные мероприятия, которые подтвердили нарушения качества оказания медицинской помощи. Медицинская организация провела разбор данного случая и предоставила в нашу страховую компанию план мероприятий по устранению нарушений. Кроме того, в своем письменном обращении в адрес Страхового представителя 3 уровня гражданка Е. выразила слова благодарности за оказанное содействие и написала о том, что: «Институт ОМС реально работает!».
Помогла ли вам статья?
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями, чтобы больше людей научилось заботиться о своем здоровье.