Сопровождение застрахованного лица при необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи
Что сделала наша компания
При рассмотрении обращения страховой представитель 3 уровня информировал заместителя главного врача медицинской организации по факту обращения.
Полученный результат
Результатом оказанного содействия и сопровождения явился прием пациента врачом-терапевтом. В ходе осмотра пациенту назначено лечение, выдан лист нетрудоспособности.
Таким образом, филиалом страховой медицинской организации организовано содействие в организации оказания медицинской помощи пациенту, потенциально опасному по признакам простудного заболевания. Заявительница осталась довольна результатом рассмотрения обращения, выразив устную благодарность страховым представителям компании.
Помогла ли вам статья?
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями, чтобы больше людей научилось заботиться о своем здоровье.