Сопровождение ЗЛ при необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи
Что сделала наша компания
При рассмотрении обращения страховой представитель 3 уровня информировал заместителя главного врача медицинской организации по факту отказа в контрольном осмотре, потребовав организации медицинской помощи по месту оказания.
Полученный результат
Результатом оказанного содействия и сопровождения явилось приглашение в тот же день пациента на беседу к заместителю главного врача медицинской организации для разрешения конфликтной ситуации. Заявитель сообщил в Филиал о прикреплении к поликлинике, куда он обращался и приглашении на прием к врачу-специалисту для контрольного осмотра.
Таким образом, филиалом страховой медицинской организации восстановлено право застрахованного лица на выбор медицинской организации, а также медицинскую помощь в гарантированном объеме в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Заявительница осталась довольна результатом рассмотрения обращения, выразив устную благодарность страховым представителям компании по телефону Контакт-центра филиала.
Помогла ли вам статья?
Если эта статья была вам полезна — поделитесь ею с друзьями, чтобы больше людей научилось заботиться о своем здоровье.