Ваш регион
Калининградская область ?
Поиск по сайту
Популярные запросы: Оформить полис , Страховые представители
Как выбрать страховую компанию
Выбор и условия замены СМО
Пункты выдачи
Перечень ближайших отделений и карта
Полис ОМС ребенку
Порядок и необходимые документы
При смене фамилии
Переоформление
Онлайн заявка на оформление
Заполните онлайн-заявку, для быстрого получения
Доставка полиса
Маломобильным гражданам и в офис (от 5 документов)
Оформление полиса через представителя
Если вы не можете оформить лично
При смене места жительства
Переоформление документа
Порядок оформления ОМС
Пошаговая инструкция
Юридическим лицам
Выездные семинары для сотрудников
Повреждение или утеря
Выдача дубликата
Нововведения в период COVID-19
Перечень документов
Что нужно для оформления
Актуализация данных
Форма доверенности (передоверие полномочий от одного лица другому)
pdf. 153.14 КБ
Диспансеризация взрослых
Здоровье под контролем!
Профилактический осмотр
Можно проходить ежегодно
Диспансеризация детей
Ранее выявление заболеваний
Вакцинация от COVID–19
Безопасный и эффективный способ защиты
Диспансеризация лиц, переболевших COVID-19
Выявление постковидного синдрома и других последствий инфекции
Порядок проведения профмероприятий взрослого населения
pdf. 878.86 КБ
Порядок проведения профилактических медосмотров детей
pdf. 573.79 КБ
Страховые представители — менеджеры здоровья
Памятка застрахованному лицу:
В каких случаях нужно обращаться и как связаться с представителем
СКАЧАТЬ
Ваш страховой представитель
Всегда рядом с Вами!
Контакт-центр «Капитал МС»
Круглосуточная поддержка
Права и обязанности застрахованных
Гарантированные законом
Жалоба о нарушении прав пациента
Обращайтесь — поможем!
Выявленные нарушения по обращениям
Статистика по обращениям застрахованных лиц
Программа госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи
pdf. 2.3 МБ
Правила обязательного медицинского страхования
pdf. 1.19 МБ
Бесплатное оказание медицинской помощи
Памятка застрахованному лицу:
Виды бесплатной медпомощи, предельные сроки ожидания, куда обращаться за консультацией и жалобой
СКАЧАТЬ
Что такое система ОМС
Обязательное медицинское страхование
Новости о системе
Дайджест о самом важном
Информация о медицинских организациях
Региональный справочник и карта
Порядок оказания медицинской помощи
Виды, формы и условия
Нормативно-правовая база
Законодательство в сфере ОМС
Выбор медицинской организации и врача
Для получения бесплатной медпомощи
Полезные ресурсы
Всё для пациента
Коронавирус COVID-19
COVID-19
ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»
pdf. 649.44 КБ
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
pdf. 1.51 МБ
Застрахованных граждан в «Капитал МС» по состоянию
Подробнее
О компании
Капитал Медицинское Страхование
Благодарности
От застрахованных лиц
Пресс-центр
Новости, видео и СМИ
Раскрытие информации
Документы организации
Научно-практическая деятельность
Памятки, публикации и презентации
Проекты компании
Лучшие практики
Контакты
Руководство компании
В рамках повышения квалификации сотрудники Федеральной консультационно-диспетчерской службы и страховые представители Рязанского филиала прошли обучение на базе ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения РФ по дополнительной профессиональной программе: «Вежливый диспетчер». Данная программа направлена на совершенствование у сотрудников компетенций, позволяющих оказывать клиентам квалифицированную помощь.
Реализация программы предусматривает всестороннее использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (психодиагностики, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Сотрудниками был заслушан лекционный материал по следующим темам:
1. Психологическая модель деятельности контакт-центров страховой компании. Введение в психологию взаимодействия с клиентами.
2. Технологии работы с «трудными» клиентами.
3. Профессиональное выгорание и психическая саморегуляция в деятельности диспетчеров контакт-центров.
На практических занятиях обсуждались вопросы по направлениям:
1. Диагностика личностных особенностей и коммуникативных ресурсов диспетчеров контакт-центров.
2. Технологии взаимодействия в конфликте. Структура конфликтного поведения. Психологический анализ типичных конфликтных ситуаций.
3. Методы психической саморегуляции в деятельности диспетчеров контакт-центров.
По окончании обучения сотрудники успешно прошли итоговую аттестацию в виде собеседования при решении ситуационных задач (учебных кейсов) и тестирования. 20 сентября 2019г. директором филиала были вручены удостоверения о повышении квалификации обученным сотрудникам.