Подведены итоги работы Федерального контакт-центра Общества в 2021 году
В прошлом году сотрудниками ФКЦ, созданного на базе филиала ООО «Капитал МС» в Рязанской области, принято более 100 тысяч телефонных звонков и обращений застрахованных граждан со всех регионов России.
Лидерами являются жители Санкт-Петербурга, Москвы, Нижегородской области, Алтайского и Пермского краев.
Также на «горячую линию» ФКЦ регулярно поступают телефонные звонки с вопросами из регионов, где СМО ООО «Капитал МС» не представлена - Иркутская область, Татарстан, Свердловская область и другие регионы.
С «горячей линии» Министерства здравоохранения России в ФКЦ переадресовано 185 обращений граждан, из которых 57 застрахованным даны ответы непосредственно сотрудниками, а 128 обращений перенаправлено в регионы.
Наиболее интересующими граждан из числа звонков и обращений являются темы:
- оформление полисов ОМС;
- сроки ожидания медицинской помощи и вызова врача на дом;
- вопросы тестирования на COVID-19;
- обеспечение лекарственными средствами при подтверждении диагноза на COVID-19;
- некачественное оказание медицинской помощи.