27 января 2022

Подведены итоги работы Федерального контакт-центра Общества в 2021 году

В прошлом году сотрудниками ФКЦ, созданного на базе филиала ООО «Капитал МС» в Рязанской области, принято более 100 тысяч телефонных звонков и обращений застрахованных граждан со всех регионов России.

Лидерами являются жители Санкт-Петербурга, Москвы, Нижегородской области, Алтайского и Пермского краев.

Также на «горячую линию» ФКЦ регулярно поступают телефонные звонки с вопросами из регионов, где СМО ООО «Капитал МС» не представлена - Иркутская область, Татарстан, Свердловская область и другие регионы.

С «горячей линии» Министерства здравоохранения России в ФКЦ переадресовано 185 обращений граждан, из которых 57 застрахованным даны ответы непосредственно сотрудниками, а 128 обращений перенаправлено в регионы.

Наиболее интересующими граждан из числа звонков и обращений являются темы:

- оформление полисов ОМС;

- сроки ожидания медицинской помощи и вызова врача на дом;

- вопросы тестирования на COVID-19;

- обеспечение лекарственными средствами при подтверждении диагноза на COVID-19;

- некачественное оказание медицинской помощи.

Последние публикации в новостях

Интерактивный сервис
Выберите мессенджер и
напишите "омс"
Сервис работает бесплатно